пятница, 26 апреля 2013 г.

"Древо радости" - авторская кукла Оксаны Кошелевой

Добрый вечер.Сегодня я вам уже рассказывала, что такое Паверпол, а сейчас я вам покажу и немного расскажу о своей работе «Древо радости»

Сегодня я уже рассказывала вам, что такое Паверпол .Однажды я посетила мастер-класс и у меня возникло много идей . Вот одну из тех идей, я и начала делать осенью прошлого года), называется мое творение : « Древо радости», почему такое странное название?.. потому как в сказочной стране гномов случилось счастье, найти клад)…
Я пока не хочу вам рассказывать сказку, тк работа находится в процессе создания, но несколько фото могу показать)… и рассказать из чего создано все это…
Само дерево сделано при помощи смеси Паверпол , а вот лицо осталось текстильным . Долго думала над тем как создать крону, и вот, попался мне мешок)для хранения овощей, он тоже обработан затвердителем . Поляна вокруг дерева сделана из ткани пропитанной  пва и расписано все это акрилом. Мох сделан из поролона натертого из губки для мытья посуды ,приклеен и расписан так же акрилом.Оно еще будет дорабатываться ,Окончательно я покажу его не раньше октября.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий